Интернет магазин построен на каталоге товаров. От того, насколько удобно располагаются товары на сайте, может зависеть восприятие всего интернет магазина и как следствие - количество продаж.
Для удобной организации иерархии используются категории. Разделить товары по категориями можно по одному или нескольким признакам, например:
1. По типу товара. Например, телефоны, чехлы, зарядки.
2. По виду товара. Например, майки, футболки, свитшоты.
3. По назначению. Например,Женская, мужская, подростковая.
4. По бренду. Например, Nokia, Samsung, Apple.
Основная цель категорий - понятная навигация по сайту. Один и тот же товар может одновременно относиться к нескольким категориям.
На наших сайтах (по умолчанию) категории выводятся в “меню категорий”.
На странице категории в левом меню отображаются подкатегории, а если их нет - то категории того-же уровня.
Общий обзор категорий и их создание можно прочитать в следующих статьях: